понедельник, 7 января 2013 г.

Сегодня хочу написать о моей первой рок-группе, которую я слышал. Этой группой была Linkin Park.

Однажды мне друг принес диск с музыкой(тогда интерента у меня еще не было). Я его скинул себе и начал слушать. С первой песни мне сразу же понравилась музыка, группа и жанр в котором они выступают.


Linkin Park — американская альтернативная рок-группа. Основана в 1996 году под названием Xero. Существуя с 1999 года под названием Linkin Park, группа два раза удостоилась награды «Грэмми». Группа обрела успех благодаря дебютному альбому 2000 года под названием Hybrid Theory, проданному тиражом в 24 миллионов экземпляров. Следующий студийный альбом, Meteora, повторил, хоть и не превзошел успех предыдущего.

Группа была основана в 1996 году двумя одноклассниками Майком Шинодой и Брэдом Делсоном (которые и сейчас находятся в составе группы). Изначально она называлась SuperXero. Позже они сменили название на Xero. Несмотря на ограниченные ресурсы, ребята начали запись нескольких песен.

Состав:
Майк Шинода - МС, вокалист.
Честер Беннингтон - вокалист, фронтмен.
Брэд Делсон - гитарист.
Джо Хан - ди-джей.
Роб Бурдон - барабанщик.
Дэйв Фарелл - басист.



Основные альбомы:
Hybrid Theory
 Meteora
 Minutes to Midnight
 New Divide
 A Thousand Suns
 Living Things

Вот основная информация об одной из моих самых любимых групп. Сегодня почти каждый день я слушаю Linkin Park.

Комментариев нет:

Отправить комментарий